The Document has moved here Законопроекты о криптовалюте в 2018 году | Vendoreum ICO

Законопроекты о криптовалюте в 2018 году

Из-за действующей системы законотворчества авторам зачастую не удается сохранить в чистоте изначальный замысел и юридическую технику законопроекта.


законопроекты о криптовалюте в 2018 году

Некоторое время назад я был приглашен как эксперт в сфере права недвижимости поработать над финальной версией текста законопроекта, который разрабатывался чиновниками Минэкономразвития. После некоторой паузы, которую коллеги взяли для внутренних обсуждений, они честно мне признались, что все мои идеи очень хорошие и правильные.

законопроекты о криптовалюте в 2018 году

Потому что для того, чтобы их реализовать в проекте, надо обсуждать их с другими федеральными органами исполнительной власти, а времени на это совершенно нет, потому что срок исполнения поручения начальства, велевшего принять закон не позднее такого-то числа, практически истек. Собственно, после этого все мои позитивные эмоции, связанные с открывшимся в 2014 году окном возможностей для переформатирования отечественной системы регистрации прав на недвижимое имущество во что-то хоть сколько-нибудь похожее на лучшие зарубежные образцы, закончились. Законы на потоке Как мне представляется, у описанной проблемы есть несколько причин той или иной степени масштабности.

законопроекты о криптовалюте в 2018 году

Во-первых, у нас сегодня гипертрофирована роль закона. По идее законы — это довольно абстрактные правовые предписания, которые являются ориентиром для ежедневной социальной жизни и правоприменительных практик. Закон — не пошаговая инструкция, это, скорее, законопроекты о криптовалюте в 2018 году принципов, основных подходов и идей. В России же господствует идея о том, что для того, чтобы закон был хорошим, в нем надо все прописать. Реальная жизнь — штука слишком быстрая, законопроекты о криптовалюте в 2018 году, а законодатель в принципе не способен предвидеть все многообразие возможных жизненных ситуаций.

Российской Федерации, все депутаты думы и члены совета федерации. В итоге субъектов законодательной инициативы — чуть менее тысячи лиц. В-третьих, у нас до сих пор господствует совершенно отсталая система государственного менеджмента, основанная на принципе поручение начальника — отчет исполнителя. Я не могу аттестовать себя как специалиста в сфере государственного менеджмента, но, насколько я понимаю, этот подход к государственному управлению безнадежно устарел. В-четвертых, это активно насаждаемая нынешним российским политическим лидером философия этатизма, заключающаяся в том, что государство позиционируется как отец, строгий, но справедливый, всегда и во всем готовый прийти на помощь, подставить свое мощное плечо. Это, разумеется, прямой путь в тоталитарное общество, из которого Россия, казалось бы, сбежала в начале 90-х.